Молодежь в современном обществе

Молодежь в современном обществе

Молодежь в современном обществе

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Раздел: Основные сферы общественной жизни. Социальная сфера.

Программные средства, с помощью которых создан дидактический материал: Microsoft Power Point.

Цели и задачи дидактического материала: Наглядно продемонстрировать ключевые моменты урока.

Используемые источники информации:

  1. Учебник Обществознание 10 класс. Под. ред. Л.Н.Боголюбова. – М.: «Просвещение». 2011.
  2. Учебник Обществознание. Поурочные планы 10-11 классы / Сост. Т.А.Корнева – Волгоград: Учитель, 2007
  3. Интернет.

Возможности использования дидактического материала: Использование учителем на всех этапах урока. Учащимися при изучении нового материала.

Методические указания к уроку

Возраст старшеклассников – это особый этап социализации. Это рубеж, когда человек, от рождения обладающий основными правами и свободами, должен без скидок на возраст оправдать ожидания общества. Но не у всех это получается. Вот поэтому тема урока «Молодежь в современном мире» является очень интересной и актуальной для учащихся.

Озабоченность проблемами отношений человека и общества, смысла жизни и собственной деятельности характерны для многих, поэтому наряду с практико – ориентированным содержанием, обществознание должно выдвигать духовно-нравственные ориентиры, развивать способность по совести оценивать себя и общество с позиции человечности , порядочности, гражданственности. На уроке была сделана попытка это реализовать. Также на уроке идет формирование компетентности в сфере познавательной деятельности – способность адекватно понимать и анализировать ситуации, знать базовые понятия, самостоятельно получать информацию из различных источников. В частности на уроке использовался компьютер и сеть Интернет. Большое внимание на уроке необходимо уделять умению взаимодействовать в ходе выполнения групповой работы, вести диалог, участвовать в дискуссии, аргументировать собственную точку зрения. Исходя из вышесказанного на данном уроке, на мой взгляд, идет сочетание традиционной методики и использование в учебном процессе компьютерных технологий.

Аннотация урока

Данный урок представляет собой урок-практикум.

В ходе урока обобщаются сведения учащихся о молодежи как особой социальной группе, ведется сравнительный анализ между молодежью и людьми старшего поколения, дается оценка поведению молодежи в настоящее время и делаются выводы, о том как сохранить свою индивидуальность в меняющемся мире.

Для обеспечения наглядности к уроку составлена презентация, которая содержит все основные этапы урока, знакомство с возрастными критериями молодежи, особенностями этой социальной группы, выводы по изученной теме. На мой взгляд, такая презентация материала способствует:

  • Развитию познавательного интереса учащихся с помощью наглядности;
  • Развитию навыков самостоятельной работы;
  • Улучшению усвоения учащимися учебного материала;
  • Развитию умения самостоятельно делать выводы;
  • Развитию умения выделять главное в изученной теме;
  • Систематизации знаний.

Данный урок полностью соответствует образовательным стандартам по обществознанию, календарно- тематическому планированию учебного материала, уровню развития учащихся, их образовательным потребностям.

Указания к ходу урока

Новый материал

Перед демонстрацией материала на экране предварительно идет обсуждение буквально каждого вопроса урока, и только после этого на экран построчно выводим ключевые ответы, чтобы учащиеся сначала могли задуматься над проблемой, найти свои пути решения и только после дискуссии выдается обобщенный ответ.

Закрепление

В ходе закрепления учащиеся делают выводы, как своеобразные правила, соблюдая которые учащиеся смогут сохранить свою индивидуальность в столь меняющемся мире. После обобщения ответов учащихся построчно выводим итоги на экран.

Домашнее задание

Домашнее задание не представляет особой сложности, так как необходимый материал был разобран на уроке, нужно только рассмотреть его применительно к своей индивидуальности.

Цель урока: Определить статус современной молодежи, ее проблемы и особенности, а также возможную молодежную политику государства.

Задачи урока:

  1. Рассмотреть вопросы, касающиеся возрастных границ молодого возраста, выделить психологические особенности молодых людей, определить влияние субкультуры, попытаться определить возможную политику государства в отношении молодежи.
  2. Продолжить формировать основные компетенции по схематизации учебного материала, составлению сравнительной характеристики. Научить учащихся умению овладевать, получать из разнообразных источников и критически осмысливать социальную информацию, систематизировать, анализировать полученные данные; выполнять познавательные и практические задания на основе поиска и извлечения нужной информации по заданной теме в адаптированных источниках различного типа.
  3. Воспитывать личность, соблюдающую моральные и правовые нормы, принятые в обществе, толерантность в общении, способствовать развитию общей культуры и культуры поведения, помочь школьникам выработать свое собственное социальное поведение.

Тип урока: систематизации и обобщения практических умений и навыков. Урок-практикум.

Оборудование: спайдограмма, сравнительная таблица, дополнительная литература, компьютеры, проектор, экран.

II. Введение в тему урока

Эпиграф: «… Если хотите быть вечно молодыми, всегда старайтесь служить вечной молодости… и сколько бы вы ни жили, Вы всегда будете чувствовать себя вне возраста.» (А.Ф. Лосев) Слайд 2

Учитель: Давайте, попробуем из этого высказывания догадаться, о чем сегодня на уроке пойдет речь?

Учащиеся: О молодежи.

Учитель: Молодежь?! Кого считать молодежью? С чем ассоциируется у вас это понятие? Попробуем определить ряд ключевых вопросов которые позволят нам охарактеризовать такую социальную группу как молодежь.

(коллективное составление спайдограммы). Поэтапно появляется план урока. Слайд 3.

III. Работа по теме урока

Поговорим о молодежи.

1. Возраст.

Учитель: А теперь попытаемся определить возрастные границы молодежи?

(учащиеся предлагают различные варианты.)

Учитель: Да, действительно, существуют разные точки зрения на определение возраста молодежи.

(На слайдах поэтапно появляется информация) Слайд 4

А) от 14 до 25 лет; Б) от 16 до 30 лет; В) от 13 до 19 лет;

Г) от 18 до 25 лет.

Учитель: Можно сказать, что молодежь в социальной структуре общества занимает переходное положение, поэтому многие социологи, психологи считают, что нижняя граница возраста охватывает подростковый период, а верхняя граница определяется по – разному в промежутке 10 лет.

2. Возрастные критерии.

Учитель: Проблемный вопрос: «Почему так «размыты» возрастные границы, определяющие позиции молодежи в обществе?

(учащиеся выслушиваются точки зрения учащихся.)

Учитель: Причина – это отсутствие объективного критерия в определении молодости. Что можно считать критерием?

(На экране поэтапно появляются критерии.) Слайд 5

  • начало самостоятельной трудовой деятельности;
  • завершение образования, получение профессии;
  • приобретение материальной независимости;
  • приобретение гражданских и политических прав;
  • вступление в брак;
  • осознание ответственности за свои поступки, принимаемые решения;
  • возможность ведения самостоятельной, независимой от родителей жизни;
  • определенная физиологическая зрелость;
  • жизненная и творческая активность.

Учитель: Вопрос к классу: Какой из них на ваш взгляд, является определяющим?

(учащиеся: высказывают свою точку зрения и аргументируют ее.)

Учитель: Границы молодости индивидуальны для каждого. В жизни есть обстоятельства, которые заставляют повзрослеть человека раньше. А есть взрослые у которых физические и психические черты, свойственны детскому возрасту – инфантилизм. Поэтому очень часто говорят молодые «старики» или «вечная» молодость. Но, так или иначе вывод можно сделать такой:

МОЛОДОСТЬ – это ощущение, которое обязательно проявляется как во внешности, так и в поведении человека.

3. Особенности молодежи

Учитель: И все-таки, давайте определим особенности молодого поколения, сравнив его с людьми зрелого возраста. Дадим сравнительную характеристику, заполняя таблицу.

(учащиеся заполняют таблицу самостоятельно.)

Учитель: А теперь сравним Ваше мнение с мнением ваших одноклассников из параллельного класса.

На экране поэтапно появляются отдельные части таблицы, слайд 6-8)

МолодежьЗрелый возраст
ЦенностиДрузья, телефон, компьютер, деньги, улица, мода, развлечения, телевизор, противоположный пол, свобода, понимание, образование, родителиДети, семья, здоровье, работа, вещи прошлого, воспоминания, отдых, душевная гармония.
ПрофессииВысокие технологии, деньги, престиж, путешествие, шоу-бизнес, в общем, меньше работы больше денегРабота по «душе», хороший коллектив, спокойная, стабильная, малоподвижная работа.
ИдеологияЖивем одним днем, молодежные движенияПионеры, комсомольцы, строительство коммунизма – этим жила вся страна

4, 5. .Молодежь как большая социальная группа.

Молодежная субкультура.

Работа в группах.

Учитель: Предлагаю выполнить проблемно – познавательные задания, используя компьютер и сеть Интернет. (Заранее формируются группы с учетом типов обучаемости и уровней знаний старшеклассников, учитель разъясняет инструкцию и требования к оформлению результатов каждой группы и раздает задания.)

Задания в группах: Каждая группа получает задания для обсуждения и поиска информации.

1. Дать определения понятиям, связанных с изучаемой темой:

  • Тинейджеры
  • Инфантилизм
  • Субкультура
  • Сленг
  • Маргинал

2. Когда-то в 80-90-е гг. в обществе и государстве очень активно обсуждался вопрос о необходимости принятия специального закона о молодежи.. Но все осталось только на словах.

Проблемный вопрос: Попробуйте создать такой закон, состоящий из 10 пунктов, и аргументировано его защитить.

3. Субкультура – часть общей культуры, система ценностей, традиций, обычаев, присущих большой социальной группе. Проанализируйте идеологию ряда молодежных движений и ответьте на вопрос.

Проблемный вопрос: Молодежная субкультура – это движение души, стремление выделиться или социальный протест. Молодежная культура – это больше культура досуга, чем работы. Согласны ли вы с этим выводом? Слайд 9

Обсуждение выполненных заданий + комментарии учителя.

IV. Закрепление.

Учитель: Когда-то французский мыслитель, писатель и педагог Ж.Ж. Руссо сказал: «Молодость – это время для усвоения мудрости, старость – время для ее применения». Я думаю, мы все согласимся с этим высказыванием и, подводя итог нашему разговору, попробуем выработать основные правила, соблюдая которые вы всегда сохраните молодость в своей душе.

Выводы:

  1. Быть молодым душой
  2. Сохранять свою индивидуальность
  3. Всегда иметь свою точку зрения и не бояться высказывать ее
  4. Придерживаться правила « Лучше быть одному, чем с кем попало»
  5. Использовать выбор, который у вас есть только на благо для себя и близких. Слайд 10

V. Домашнее задание.

Ответить на вопрос: Какие черты зрелого возраста вы бы хотели приобрести и какие черты молодости сохранить? Слайд 11

31.05.2012

Источник: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/623498/

Роль семьи вчера и сегодня

В прежние времена будущее ребенка было предначертано сразу после его появления на свет. Было ясно, что он вырастет в большой семье с родителями, братьями, сестрами, родственниками и их детьми, поскольку семьи существовали в большинстве случаев в этой форме. При этом роль главы семьи играл ее старейший член.

Повзрослев, ребенок должен был освоить ту профессию, которая уже существовала в семье, и после завершения обучения, примерно в 18 лет, уже сам создать семью и стать взрослым.

Сегодня семьи стали меньше и состоят из родителей и их детей. К тому же семья теперь не единственное социальное окружение ребенка: он с раннего детства знакомится с такими учреждениями, как ясли, детские сады, школы, молодежные группы и союзы. Таким образом, семья утратила исключительную власть в воспитании и образовании детей.

Тем не менее, совместный досуг и время препровождение детей и родителей усиливает их взаимосвязь и взаимопонимание.

Те семьи, где существуют свои традиции — совместное посещение кино, театра, походы в лес, праздничные фотосессии, могут с уверенностью говорить о тесной внутренней взаимосвязи внутри семьи, а родители могут быть спокойны, в том что их дети будут в первую очередь руководствоваться ценностями привитыми в такой семье.

Юношеский возраст в последнее время все больше удлиняется. С дошкольного возраста, т. е. уже между тремя и четырьмя годами, начинается длинный путь обучения, который продолжается до 22 или 23 лет, когда молодой человек заканчивает учебу в университете.

Родители берут на себя в рамках своих возможностей затраты на образование и стараются обеспечить своим детям самые лучшие возможности профессионального будущего.

В отличие от прежних времен родители только в редких случаях могут предложить своим детям пойти по своим стопам, так как теперь традиция передачи профессии в рамках одной семьи утрачена.

В результате этого дети стали свободнее в раскрытии своих возможностей и больше не привязаны к профессиональной жизни родителей. Высказывания, советы, наставления взрослых чаще вызывают у них сомнения и отклоняются.

Теперь в семье меньшим весом обладают иерархия и авторитет. Вследствие этого все сильнее выражается индивидуальность молодых людей.

Независимость от родителей и отделение от семейной структуры, а также взятие на себя ответственности за собственную жизнь находят выражение в конкретном аспекте: молодой человек ищет собственное жилье, где он может вести свою жизнь независимо от родителей.

Прощание с родительским домом является решающим шагом в развитии личности.

Одним из институтов, которые все еще поддерживает западное общество, является брак. Жениться и создать дом означает предстать в обществе в качестве его полноценного члена и самому построить семью. Но в наши дни очень высокие цены на покупку и аренду жилья тормозят инициативу молодой пары вести самостоятельную жизнь, и поэтому молодые люди еще долгое время живут в доме родителей.

Рынок труда для молодежи

В индустриальном обществе произошли принципиальные изменения в понятии и сущности труда. Все больше исчезает профессий ремесленников, они заменяются возрастающей автоматизацией, ручное изготовление уступает массовому производству.

Прогресс в области науки и техники значительно повысил качество жизни, но одновременно существенно снизил потребность в человеческой рабочей силе. Это обстоятельство и подобный взрыву прирост населения, который сейчас снова снизился, а также ситуация экономического кризиса привели к тому, что существует все меньше рабочих мест для все большего количества ищущих работу.

Теперь мы находимся перед парадоксальным феноменом: молодое поколение лучше образовано, чем раньше, но его представителям все труднее найти приемлемое рабочее место.

В настоящее время правительства различных стран пытаются найти решение этой нестандартной проблемы путем стимулирования создания новых рабочих мест и формирования определенных молодежных программ, а молодые люди, со своей стороны, пытаются сами найти новые возможности, чтобы быть востребованными в новых отраслях экономики и реализовать собственные идеи.

Некоторые советы родителям

  1. Следует избегать таких комментариев, как «раньше было лучше». Если молодые люди слышат такие высказывания, это вызывает у них негативную реакцию и страх перед будущим, так как родители таким образом выражают свою неприязнь к современному образу жизни. Лучше сравнить разные десятилетия, говоря о недостатках и преимуществах каждого периода времени. Родители должны реально смотреть на свое прошлое и не умалять шансы современного молодого поколения.
  2. Родители должны предоставлять детям определенную личную свободу, но они также обязаны со всей определенностью и твердостью устанавливать границы там, где это необходимо. Родители должны объяснять молодым людям свой взгляд на вещи и правила, которые они устанавливают.
  3. Иногда дети дольше необходимого остаются жить в доме родителей, т. к. чувствуют, что отец и мать бояться остаться в одиночестве. Они ощущают отсутствие детей как пустоту и не хотят признавать их самостоятельность. Поэтому они пытаются задерживать их рядом с собой как можно дольше. Но родители должны понять своих детей и объяснить им, как важно в жизни встать на собственные ноги, тем самым помочь им сформировать оптимистическую позицию в отношении своей независимости.

Источник: https://www.womenpretty.ru/molodej-v-sovremennov-obshestve.html

Современные молодежные субкультуры

Молодежь в современном обществе

Молодежные субкультуры всегда ассоциируются с чем-то подпольным. На самом деле в них нет ничего запретного – просто они не такие, как все. Под этим явлением понимается группа людей, выбирающая манеры поведения, ценности и стиль, язык, отличные от большинства. Подростковые направления как только ни называют: «городские племена», «неформалы», «клубы», «тусовка».

В какой же мир уходят современные дети? В нашем путеводителе собраны самые популярные субкультуры среди подростков 21 века. Познакомившись с особенностями молодежных течений, родители лучше поймут внутренний мир ребенка. Главное, что должны усвоить взрослые: примыкание взрослеющего человека к какой-либо субкультуре – не криминал.

Тревогу стоит бить лишь в том случае, когда она заменяет все остальные сферы жизни и оказывает негативное влияние на психику подростка. Особую опасность представляют современные субкультуры, культивирующие депрессивный настрой, суицидальные наклонности, агрессию к окружающим.

Важно — не контролировать каждое телодвижение ребенка, а искренне интересоваться его мироощущением, проявлять дружелюбие, даже если изменения внешности и поведения кажутся шокирующими. Тогда период странных нарядов, сумасшедших причесок и вызывающего макияжа пройдет гораздо быстрее и безболезненнее.

Основные современные субкультуры

Некоторые психологи делят молодежные направления на три вида: абсолютно безопасные, потенциально опасные и представляющие повышенную угрозу. Для того, чтобы лучше ориентироваться в степени опасности, наш список начинается с наиболее миролюбивых группировок, а заканчивается самыми провокационными.

Воркаутеры (уличные гимнасты, турникмены)

Название произошло от английского «workout», что в переводе означает тренировка. Эти позитивные ребята – приверженцы здорового образа жизни. Их основная цель — красивое накачанное тело, обретение силы и выносливости.

Времяпровождение воркаутеров подразумевает активные спортивные тренировки. Они занимаются не в фитнес-клубах, а на открытом воздухе.

Их можно встретить на дворовых площадках, оборудованных тренажерами, турниками и брусьями. Комплексы упражнений они обычно находят в интернете, предпочитая не тратиться на услуги фитнесс-тренера.

У воркаутеров в приоритете здоровое питание, отказ от курения и употребления алкоголя.

Как выглядят?

Современные воркаутеры предпочитают спортивный стиль, выбирая одежду известных брендов. Спорт-стайл помогает им подчеркнуть красоту своего тела и выразить социальные взгляды.

Хипстеры

Словом «хипстер» (от английского «to be hip» — «быть в теме») изначально называли движение любителей джаза. Современные хипстеры – интеллектуальная, обеспеченная молодежь, следующая прогрессивным тенденциям современного общества.

Хипстеры не представляют жизнь без продвинутых гаджетов и девайсов, преимущественно компании Apple. Они заводят профили во всех популярных соцсетях (Инстаграм, Твиттер), ведут личные блоги. Список интересов этих продвинутых ребят весьма обширен. В него входит альтернативная музыка, авангардное искусство, артхаусное кино.

Отличительные черты

Распознать хипстера непросто: в нем есть что-то от эмо, хиппи и панков. Приветствуются длинные волосы, борода у парней, цветные очки с толстой оправой, шляпы. В фаворе винтажная одежда: джинсы-скинни, клетчатые рубашки, ковбойские сапоги, яркие кеды, майки с прикольными девизами, объемные шарфы.

Ванильки

Ванильные девушки — новое прочтение образа тургеневской барышни. Хрупкие романтичные особы, грезящие о книжной любви и прекрасном принце. Основная идея субкультуры — женственность во всех ее аспектах. Считается, что это движение стало протестом против вульгарности и мужеподобности современных девушек.

Специфически женское подростковое направление зародилось в начале 2000-х. Название объясняется двояко: любовью к одежде ванильных тонов либо ассоциацией с культовым фильмом «Ванильное небо». Любая субкультура – это, в той или иной мере, бунт против традиционной морали общества. У ванилек он проявляется в уходе в себя, отстраненности, депрессивности, скрытом трагизме.

Особенности

В образе присутствует нежный, романтичный стиль. Ванильные девушки любят воздушную одежду пастельных тонов, кружева, каблуки, футболки с надписью «I love NY», принты с британским флагом, вязаные шапочки, угги.

Особенности, которые помогают узнать ванильку: фотоаппарат; модные журналы; пирожные, сахарная вата; неаккуратный пучок волос; легкий макияж; модные большие очки.

Корейская волна (халлю)

Одна из самых современных субкультур зародилась в Южной Корее и нашла в России благодатную почву. Она состоит из фанатов корейских музыкальных групп (K-POP). Название «корейская волна» родом из Китая, на который она нахлынула гораздо раньше нас. Сегодня халлю вовсю теснит субкультуру анимешников (отаку) — поклонников японской мультипликации анимэ и комиксов манга.

В чем же секрет такой неимоверной популярности корейских групп во всем мире? Во-первых, их довольно массовый состав: от 5 до 10 человек.

Между участниками коллективов существуют сложные отношения, следить за которыми можно как за сериалом. В среде поклонников K-POP ценятся постеры с изображением кумиров.

«Корейская волна» также включает в себя увлечение кухней, видео-играми, фильмами и языком Южной Кореи.

Как узнать?

Идеальная внешность для поклонников субкультуры выражается понятием «ольджан», что переводится как «красивая мордашка». Так называют людей с огромными глазами, маленьким носом и губами. Кукольные пропорции лица достигаются, как правило, благодаря пластической хирургии и фотошопу.

Готы

Название «гот» произошло от английского «gothic», что значит «варварский, грубый».

Неизвестно, кого имел в виду Глеб Самойлов, когда пел: «Я крашу губы гуталином, я обожаю черный цвет», но его слова метко описывают портрет современного гота.

В отличие от предыдущих миролюбивых направлений, субкультура готов не столь безопасна. Она проповедует разрушительные тенденции для человеческой психики: в почете черная магия, мрачный пессимизм, романтическое восприятие смерти.

Культивирование и эстетизация смерти не означает, что готы к ней стремятся. Большинство поклонников этой мрачноватой субкультуры любят жизнь, как и все нормальные люди, а темные образы — всего лишь эпатаж.

Внешний вид

Образ гота хорошо узнаваем: эта субкультура разработала довольно сложную готическую моду, главное в которой — черный цвет в сочетании с серебряными украшениями.

Серебро для готов — символ Луны, покровительствующей потусторонним силам. Каноничный образ таков: молодой человек в черной одежде, с темными волосами и губами, контрастирующими с болезненно белым лицом.

Могут присутствовать ирокезы, зачастую кислотных оттенков или частичная выбритость волос.

Эмо

Еще одно маргинальная подростковая субкультура имеет некоторое сходство с готами. Все тот же черный цвет, та же идеализация смерти, вечная тема суицида. Но есть и отличия.

 Эмо переводится как эмоциональный, основная болевая точка этого направления – избыточная ранимость, чувствительность, депрессивность, уход от агрессии современного мира.

Они отгораживаются от окружающих даже внешне, пряча лицо за длинными скошенными челками.

Геймеры

Поклонники этой молодежной субкультуры видят смысл жизни в компьютерной игре. Но современный геймер – это не просто школьник, увлеченно гоняющий на машинках или стреляющий из танка.

Это целый мир с собственным сленгом, в котором устраиваются чемпионаты с миллионными призовыми фондами. Жаргон геймеров, пожалуй, богатейший среди всех современных субкультур.

Многие словечки стали знакомыми для интернет-пользователей, например, «косплей», «баг» или «аккаунт».

По степени увлеченности геймеры делятся на «легковесных», «продвинутых», «увлеченных», «хардкорщиков», «киберспортсменов», которые зарабатывают деньги на участии в турнирах.

Остальные же предпочитают выпрашивать деньги у родителей, чтобы купить очередную приставку, прокачать новую игрушку. Если геймер становится «увлеченным», то он все больше начинает погружаться в виртуальную реальность. Мама, учеба в школе отходят на второй план.

Опасность субкультуры связана с тем, что она вызывает игровую зависимость, избавиться от которой самостоятельно довольно трудно.

Характерные особенности

Геймеров мало заботит внешний вид, поэтому они могут одеваться неопрятно. К моде относятся спокойно. Предпочитают футболки с героями популярных игр.

Фрики

Субкультура сформировалась в 60-е годы в Америке и имеет множество интерпретаций. Фрики самовыражаются через искусство, объект которого — собственное тело. С английского freak переводится как «урод, чудак».

В прошлом фриками называли и людей с психическими отклонениями или физическими недостатками. Современный фрик – это экстравагантный человек с эпатирующим поведением или внешностью.

Он напрочь отказывается от моральных устоев общества и общепринятых стереотипов поведения.

Типичный образ

Внешний вид фриков шокирует. Характерные приметы: жуткие татуировки, пирсинг на лице и по всему телу, огромные проколы в ушах.

Особые фанаты прибегают к модификации тела: режут язык, делают шрамы, вживляют под кожу различные предметы, меняют цвет радужки глаза.

Свою экстремальную красоту они подчеркивают провокационными прическами (ирокезы, дреды), эпатирующими одеяниями. Наряду с футбольными фанатами, фриков относят к наиболее опасным молодежным субкультурам.

Похожие посты

Источник: https://mamsy.ru/blog/sovremennye-molodezhnye-subkultury/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.