Казначейское обеспечение обязательств в 2019 году

Содержание

Казначейское сопровождение госконтрактов в 2019‑2020 годах

Казначейское обеспечение обязательств в 2019 году

Казначейское сопровождение госконтрактов в 2019‑2020 годах

5 ноября 2019

Исполнение некоторых госконтрактов происходит под надзором органов Федерального казначейства.

Это означает, что поставщик обязан открыть специальный счет в казначействе и проводить через него все расчеты по закупке.

Таким способом государство следит за тем, на что потрачены бюджетные средства, и блокирует нецелевые траты. В настоящей статье мы расскажем о том, как происходит казначейское сопровождение контрактов в 2019-2020 году.

Казначейское сопровождение госконтрактов в 2019 и 2020 году регулируется постановлением от 30.12.18 № 1765, постановлением от 28.12.18 № 1702 (для государственного оборонного заказа) и Федеральным законом от 29.11.18 № 459-ФЗ о бюджете на 2019 год. Согласно этим документам казначейское сопровождение требуется:

  • в госзакупках на суммы 100 млн. рублей и более;
  • в гособоронзаказе.

Сведения о том, что госзакупка проходит с казначейским сопровождением, указываются, в частности, в извещении о закупке и в самом государственном контракте.

Получать уведомления только о торгах без казначейского сопровождения

При таких госзакупках заказчик дополнительно требует от поставщика или подрядчика:

  • указать субподрядчиков;
  • открыть казначейские счета (себе и субподрядчикам);
  • предоставлять в казначейство документы, которые подтверждают целевые расходы (накладные, акты и т.д.).
  • указывать идентификатор госконтракта в платежных и расчетных документах.

СПРАВКА. Идентификатор госконтракта (ИГК) — это уникальный двадцатизначный цифровой код, который формирует заказчик. С 1 июля 2017 победители торгов должны указывать этот идентификатор в счетах-фактурах и других документах, которые выставляют заказчику.

Как работает казначейское сопровождение

Выделим несколько основных этапов казначейского сопровождения.

  1. У каждого территориального подразделения Федерального казначейства есть счет в Центральном банке. На этот счет заказчик переводит аванс, предусмотренный госконтрактом.
  2. После заключения госконтракта выпускается акт о том, на какое территориальное подразделение казначейства возложено его сопровождение. Поставщик обращается туда с государственным контрактом и собственным заявлением. В течение одного-двух рабочих дней ему открывается казначейский счет.
  3. Для получения средств поставщик представляет казначейству все подтверждающие документы: госконтракт и «первичку» по целевым расходам (товарные накладные, акты выполненных работ). Удостоверившись в целевом расходовании денежных средств, казначейство перечисляет необходимую сумму поставщику.

При этом целевые деньги не перечисляются:

  • в качестве взносов в уставной фонд или имущество другого юрлица (например, «дочке» подрядчика);
  • на депозитные счета;
  • на банковские счета поставщика (за исключением денег на зарплату или оплату фактически выполненных работ) на банковские счета субподрядчиков (за исключением оплаты субконтрактов на коммунальные услуги, электроэнергию, авиационных и железнодорожных билетов и др.)

ВАЖНО. Заказчик может перечислять средства авансом и по факту расходов поставщика. При авансовой оплате поставщик предъявляет договор и выставленный ему счет, а казначейство его оплачивает. При оплате по факту поставщик представляет документы, которые подтверждают, что товар доставлен, а работы выполнены. Эти деньги можно получить на банковские счета поставщика.

Во всех платежных документах от заказчика к конечному получателю денег указывают идентификатор госконтракта (ИГК).

Бесплатно заполнить платежку в бухгалтерском веб‑сервисе

Что может проверить казначейство

При сопровождении контрактов казначейство может проверить:

  • соответствие объема фактически исполненных обязательств заявленному в документах;
  • соблюдение предусмотренных контрактом сроков;
  • факт поставки товара;
  • соответствие фактического размера прибыли указанному в контракте;
  • соответствие цены товара его себестоимости.

При этом казначейство не ограничивает поставщика или подрядчика выбор соисполнителей или подрядчиков. Поставщики и подрядчики выбирают их самостоятельно, под свою ответственность.

Плюсы и минусы казначейского сопровождения

Казначейское сопровождение госконтрактов — это дополнительный способ контроля за их выполнением. Это несколько усложняет работу поставщиков:

  1. Чтобы получить деньги на выполнение госконтракта, поставщику нужно оформлять дополнительный пакет документов. 
  2. Представительства Федерального казначейства есть не во всех городах. Поэтому поставщикам из небольших населенных пунктов, возможно, придется тратить дополнительное время на поездки. Но решением этой проблемы может стать электронный документооборот. 
  3. Общение с сотрудниками казначейства может быть недостаточно оперативным.

В то же время у казначейского сопровождения госконтрактов есть и ряд неоспоримых достоинств:

  1. Прозрачность исполнения контрактов. Особенно это актуально для закупок, на которые привлекают много соисполнителей и субподрядчиков;
  2. Недобросовестные поставщики предпочитают не связываться с госконтрактами, где требуется казначейское сопровождение;
  3. Гарантированное получение средств (заказчик заранее переводит авансы на свой казначейский счет).

Обсудить на форуме В закладки Распечатать 4 328

4 328

Обсудить на форуме В закладки Распечатать 4 328

Источник: https://www.Buhonline.ru/pub/goszakupki/2019/11/15179

Казначейский аккредитив

Казначейское обеспечение обязательств в 2019 году

Источник: http://www.audit-it.ru/articles/account/

Казначейское сопровождение, казначейское обеспечение, аккредитив – эти термины не так давно появились в закупках государственных и муниципальных учреждений и в силу своей новизны вызывают интерес. Что получит от казначейского сопровождения учреждение и получит ли его вообще?

Общие понятия

Сначала определимся с терминологией. Под казначейским сопровождением понимается контроль за целевым расходованием бюджетных средств со стороны территориальных органов Федерального казначейства (ТОФК).

Возможность контроля обеспечивается обязанностью получателей бюджетных средств открывать лицевые счета в ТОФК, даже если они не являются участниками бюджетного процесса.

Сам же контроль заключается в санкционировании (разрешении) операций расходования бюджетных средств и только по предоставлению документов, подтверждающих возникновение обязательств по расходам.

Казначейское сопровождение в отдельных случаях, которые мы назовем чуть ниже, предполагает не только контроль, но и обязанность казначейского обеспечения – перечисления средств по оплате обязательств юридических лиц в пределах суммы, необходимой для оплаты фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг в рамках заключенных контрактов (договоров, соглашений). Иными словами, казначейское обеспечение представляет собой гарантию со стороны Федерального казначейства, которая подтверждает обязанность данного получателя бюджетных средств оплатить обязательства исполнителя (соисполнителей) государственного контракта или соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу при выполнении определенных условий (при подтверждении факта поставки товара, выполнения работ, оказания услуг и др.). Эта гарантия выдается в форме платежного документа, формируемого ТОФК. В 2018 году этот документ называется казначейским обеспечением обязательств, и его форма утверждена Приказом Казначейства РФ № 10н, но более привычное его название – казначейский аккредитив. Казначейский аккредитив, как платежный инструмент, в настоящее время применяется при казначейском сопровождении бюджетных средств как полная или частичная замена авансовых платежей.

Сфера применения

Казначейское сопровождение и казначейское обеспечение – понятия не тождественные. Полный перечень случаев обязательного казначейского сопровождения установлен Федеральным законом от 05.12.

2017 № 362-ФЗ «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (ч. 2 ст.

5) (далее – Федеральный закон № 362-ФЗ), который распространяет свое действие на расходование средств федерального бюджета.

Особенности расходования средств бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов устанавливаются нормативными документами и законами о бюджете соответствующего уровня, они же определяют обязательность казначейского сопровождения в своих случаях, но отметим, что общий порядок, установленный на федеральном уровне, сохраняется.

Так, п. 6 ч. 2 ст. 5 Федерального закона № 362-ФЗ закреплено обязательное применение казначейского сопровождения при расчетах авансовыми платежами по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму 100 млн руб.

и более федеральными бюджетными и автономными учреждениями, лицевые счета которым открыты в ТОФК, источником финансового обеспечения которых являются средства, поступающие им на указанные лицевые счета.

Полагаем, что среди таких учреждений будут и учреждения образования.

Бюджетным и автономным учреждениям уровня субъекта РФ и муниципалитетов ориентироваться нужно на пределы, установленные нормативным документом соответствующего уровня.

Случаи применения казначейского обеспечения описаны в ч. 9 ст. 5 Федерального закона № 362-ФЗ и имеют место при казначейском сопровождении:

1) государственных контрактов на строительство (реконструкцию) объектов государственной собственности РФ, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу на 2018 год, а также контрактов (договоров), заключаемых в рамках их исполнения;

2) государственных контрактов, заказчиком которых являются федеральные органы государственной власти с бюджетными полномочиями главного распорядителя средств федерального бюджета, а также подведомственные им получатели средств федерального бюджета, при этом необходимость казначейского обеспечения установлена правовыми актами заказчика;

3) целевых средств, предоставляемых юридическим лицам на основании государственных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, определенных решениями Правительства РФ, а также контрактов (договоров), заключаемых в рамках их исполнения.

Учреждения образования получат казначейское обеспечение, например, при выделении целевых субсидий от Минобрнауки в целях реализации федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014 – 2020 годы» и в том случае, когда будут являться непосредственно получателем субсидии (головным исполнителем), а также исполнителем и соисполнителем по контрактам, заключаемым в рамках исполнения основного государственного контракта.

Условие о казначейском обеспечении должно быть включено в условия соответствующих государственных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, а также контрактов (договоров), заключаемых в рамках их исполнения.

Размер казначейского обеспечения устанавливается заказчиком (главным распорядителем средств федерального бюджета) и может достигать 100 % суммы контракта (договора, соглашения), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на названные цели на соответствующий финансовый год.

Что касается возможности включения условий авансовых платежей в упомянутые контракты, для контрактов с казначейским обеспечением авансы исключены, поскольку обеспечение само по себе является авансом.

Применение казначейского обеспечения обязательств (казначейского аккредитива)

Казначейское обеспечение обязательств при казначейском сопровождении целевых средств осуществляется в порядке, утвержденном Приказом Минфина РФ № 239н (далее – Порядок).

Предоставление казначейского обеспечения обязательства при казначейском сопровождении происходит по следующей схеме:

1. Государственный заказчик (ГРБС) на основании заключенного договора (соглашения) о предоставлении субсидии или государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг представляет в свой ТОФК заявление на выдачу казначейского обеспечения в размере, указанном в контракте.

2. ТОФК государственного заказчика проверяет заявление:

  • на наличие у организации – исполнителя по государственному контракту (соглашению) лицевого счета, открытого в ТОФК для учета операций со средствами юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса;
  • на наличие в заявлении идентификатора государственного контракта (соглашения);
  • на непревышение суммы, указанной в заявлении на выдачу, над суммой операций по казначейскому обеспечению обязательств всего, с учетом ранее осуществленных по данному государственному контракту (соглашению) операций по казначейскому обеспечению обязательств;
  • на непревышение суммы, указанной в заявлении на выдачу, над суммой неиспользованных остатков лимитов бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом государственному заказчику (главному распорядителю средств федерального бюджета), с учетом ранее выданных казначейских обеспечений обязательств.

3.

В случае успешного прохождения проверки ТОФК заказчика формирует казначейское обеспечение обязательств, направляет его в ТОФК исполнителя (головного исполнителя) и блокирует лимиты бюджетных обязательств по соответствующему бюджетному обязательству на лицевом счете заказчика на сумму казначейского обеспечения обязательств.

4. ТОФК исполнителя (головного исполнителя) информирует его о предоставленном ему казначейском обеспечении.

В свою очередь, головной исполнитель может заключать договоры (контракты) с соисполнителями, если такие условия были включены в основной государственный контракт, и тогда контракты с соисполнителями также будут содержать требования о казначейском обеспечении.

5. Головной исполнитель представляет в свой ТОФК заявление на перевод казначейского обеспечения обязательств соисполнителю.

6. ТОФК исполнителя проводит проверку заявления на перевод, аналогичную проверке, указанной в п. 2.

7. В случае успешного прохождения проверки ТОФК исполнителя формирует переведенное казначейское обеспечение, направляет его в ТОФК соисполнителя и направляет копию переведенного казначейского обеспечения в ТОФК государственного заказчика для предоставления ему этой копии.

8. ТОФК соисполнителя информирует его о предоставленном ему переведенном казначейском обеспечении.

9. Соисполнитель заключает договор с поставщиком товаров, работ, услуг.

Расчеты с применением казначейского обеспечения производятся в обратном порядке:

1. Поставщик предъявляет соисполнителю документы, подтверждающие факт выполненных работ, оказанных услуг, произведенную поставку.

2. Соисполнитель направляет платежный документ и документы-основания в свой ТОФК для оплаты.

3.

ТОФК соисполнителя производит проверку платежных документов, предусмотренную Порядком санкционирования целевых расходов, проверку срока действия переведенного казначейского обеспечения (он должен быть актуален на момент представления платежных документов) и проверку соответствия идентификатора государственного контракта (соглашения), указанного в платежном документе, идентификатору государственного контракта (соглашения), указанному в переведенном казначейском обеспечении обязательств.

4. В случае успешности проверок ТОФК соисполнителя формирует заявление на исполнение переведенного казначейского обеспечения обязательства на сумму платежного поручения представленного соисполнителем, и направляет его в ТОФК головного исполнителя.

5. ТОФК головного исполнителя формирует заявление на исполнение казначейского обеспечения обязательства на сумму полученного заявления на исполнение переведенного казначейского обеспечения обязательств и направляет его в ТОФК государственного заказчика.

6. ТОФК государственного заказчика на основании сформированной им заявки на кассовый расход в пределах заблокированных лимитов бюджетных обязательств (п. 3 предоставления казначейского обеспечения) перечисляет целевые средства в сумме, указанной в заявлении на исполнение казначейского обеспечения обязательств, на лицевой счет головного исполнителя.

7. ТОФК головного исполнителя перечисляет с лицевого счета головного исполнителя на лицевой счет соисполнителю по договору в ТОФК соисполнителя, от которого поступило заявление на исполнение переведенного казначейского обеспечения обязательств.

8. ТОФК соисполнителя на основании сформированного им платежного поручения осуществляет оплату целевых расходов соисполнителя.

9. Соисполнитель рассчитывается с поставщиком.

Столь длинная цепочка расчетов не должна пугать ее участников: Порядком установлены жесткие сроки прохождения всех проверок и исполнения обязательств и при условии применения электронного способа документооборота сроки исполнения не будут превышать 1 – 2 платежных дня.

Бухгалтерский учет расчетов с применением казначейского обеспечения обязательств

Все вышесказанное позволяет сделать однозначный вывод: образовательное учреждение в данных отношениях может выступать исполнителем либо соисполнителем государственного контракта. Если это бюджетное или автономное учреждение, то расчеты будут отражаться по коду вида финансового обеспечения 2 – приносящая доход деятельность.

Источник: https://otchetonline.ru/pomoshh-buxgalteru/buhuchet/70496-kaznacheyskiy-akkreditiv.html

Лицевой счет в Казначействе: как открыть и как платить

Казначейское обеспечение обязательств в 2019 году

Вы получили государственный заказ с казначейским сопровождением или субсидию.

Все хорошо! Вас интересует только одно: «Как поскорее открыть лицевой счет в казначействе?» А должно бы: «Как забрать деньги с лицевого счета в казначействе?» Потому что, чтобы в дальнейшем благополучно перечислить средства с казначейского счета, необходимо продумать схему оплаты поставщикам и включить определенные формулировки в контракт с вашим заказчиком еще на этапе его согласования. Расскажем обо всем по порядку.

Как открыть лицевой счет в казначействе

Но, сначала поздравляем! У вас появились новые обязанности: вести специальный раздельный учет, указывать в документах ИГК, уведомлять контрагентов об их обязанностях, своевременно отвечать на запросы контролирующих служб и т.д.

Итак, как открыть лицевой счет в казначействе в 2020 году

Для открытия лицевого счета надо обратиться в территориальный орган Федерального казначейства – ТОФК. Как правило, каждое ТОФК публикует на своем сайте порядок открытия лицевых счетов, формы документов, к кому и по какому вопросу обращаться. Юридическим лицам, КФХ, ИП открывают единый лицевой счет с кодом «71» (первые две цифры из 11).

Порядок открытия в Приказе Федерального казначейства от 09 января 2020 г. № 1н. Единый лицевой счет открывается один раз по первому гос. контракту, но по каждому бюджету бюджетной системы РФ отдельно. На второй и последующие контракты открываются разделы лицевого счета. Каждому разделу присваивается уникальный код — аналитический код раздела.

Если головному исполнителю (получателю субсидии) открыт лицевой счет с кодом «41», то соисполнителям тоже открывают лицевой счет (не единый) с кодом «41» (порядок открытия в Приказе от 17 октября 2016 г. № 21н).

Формирование документов для резервирования, открытия, изменения реквизитов, закрытия единого лицевого счета «71», осуществляется с использованием двух информационных систем: — государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — ГИИС «Электронный бюджет»);

— единой информационной системы в сфере закупок (далее — ЕИС) в случае государственного (муниципального) контракта, сведения o котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе РФ в сфере закупок реестр.

При отсутствии технической возможности, информация и документы формируются на бумажном носителе и представляются в ТОФК по месту нахождения клиента.

Подключиться к компонентам системы ГИИС «Электронный бюджет» возможно при наличии юридического лица в Реестре участников и неучастников бюджетного процесса (Сводный реестр), указав соответствующий код организации (8 знаков) в заявке на подключение.

Доступ (подключение) участников казначейского сопровождения личных кабинетах ГИИС «Электронный бюджет» и ЕИС осуществляется:
в ГИИС «Электронный бюджет» — Центром специализации (материалы по подключению: http://www.roskazna.

ru/gis/ehlektronnyj-byudzhet/podklyuchenie-k-sisteme);
в ЕИС — при регистрации в едином реестре участников закупок в ЕИС ( ЕРУЗ ЕИС): http://www.zakupki.gov.ru/epz/main/public/document/view.html?searchString=§ionId=949).

Проверить наличие юридического лица в Сводном реестре и определить код можно на Едином портале бюджетной системы РФ (http://www.budget.gov.ru) в разделе «Бюджет»/»Расходы»/»Реестр участников и неучастников бюджетного процесса». В Приказе Минфина России от 19.07.2019 N 113н указаны сведения, вносимые в реестр контрактов и соответствующие им коды.

Пакет документов : 1. Карточка образцов подписей к лицевым счетам (форма в Приказе от 17 октября 2016 г. № 21н).

Карточка может быть заверена нотариально, либо оформлена в присутствии уполномоченного должностного лица ТОФК (в этом случае представляется оригинал или нотариально заверенная копия учредительного документа, и документа, подтверждающего полномочия лица, которому предоставляется право подписи). 2.

Заявление на резервирование/открытие (закрытие) лицевого счета (Приложение №1 к Приказу от 09 января 2020 г. № 1н).

3. Государственный контракт (контракт, договор, соглашение), подлежащий казначейскому сопровождению, или выписка из контракта, содержащего гос. тайну (документ-основание).

Если документ-основание подлежит размещению в ГИИС «Электронный бюджет» или ЕИС, в ТОФК направляется информация с использованием информационных систем. Если нет — копия, заверенная заказчиком либо нотариально.

4. Документы для оформления усиленной квалифицированной электронной подписи (ЭП).

5. Доверенность на получение расчетных, кассовых и других документов на бумажном носителе (в случае получения лицом, не включенным в карточку образцов подписей).

Счет в ТОФК можно зарезервировать. Причем зарезервировать лицевой счет может как исполнитель, так и заказчик. Исполнитель предоставляет Заявление на резервирование/открытие (закрытие) лицевого счета (Приложение №1 к Приказу от 09 января 2020 г.

№ 1н), а заказчик Перечень юридических лиц для резервирования лицевых счетов (Приложение №2 к Приказу от 09 января 2020 г. № 1н).

Можно согласовать контракт с заказчиком до открытия лицевого счета в ТОФК, а после его открытия, подписать дополнительное соглашение об изменении реквизитов.

Для открытия последующих разделов единого лицевого счета «71» в ТОФК предоставляется только документ-основание.

ТОФК вправе приостановить открытие лицевого счета либо отказать в его открытии после проверки информации о клиенте. Используются ресурсы: 1. «Риски бизнеса: проверь себя и контрагента», адрес: http://www.nalog.ru.

    • Проверка Заявления и Карточки, данным ЕГРЮЛ на соответствие полного и сокращенного (при наличии) наименования, ИНН, КПП, адреса, должности руководителя, его Фамилии, Имени, Отчества.

    • Наличие в отношении клиента информации об отношениях связанности (аффилированности) с государственным заказчиком, юридическими лицами и ИП, являющимися исполнителями по договорам, заключаемым в рамках исполнения контракта.

2. Информация о банкротстве клиента в информационном ресурсе «Картотека арбитражных дел», адрес: http://www.arbitr.ru.

Деньги на лицевом счете казначейства бюджетные. Они не принадлежат поставщику (исполнителю) госконтракта, он ими только распоряжается. Расходовать средства бюджета можно строго на цели, определенные в договоре.

Нарушение Санкции
Действие (бездействие), которые приводят или могут привести к необоснованному завышению цены на продукцию по ГОЗ.Штраф на от 300 тысяч до 1 миллиона рублей (ст. 14.55.2 КоАП РФ).
Включение в себестоимость производства (реализации) продукции по ГОЗ затрат, не связанных с ее производством (реализацией).Штраф в двукратном размере затрат, необоснованно включенных в себестоимость производства (реализации) продукции по ГОЗ (ст. 14.55.2 КоАП РФ).
Грубое нарушение требования о ведении раздельного учета (искажение сумм расходов не менее чем на 10 %)Штраф от 500 тысяч до 1 миллиона рублей (ст. 15.37.2 КоАП РФ).
Злоупотребление полномочиями при выполнении ГОЗ, повлекшее тяжкие последствия. Лишение свободы на срок от пяти до десяти лет (ст. 201.1 УК РФ).

Целевое использование средств подтверждается первичными документами и раздельным учетом, выполненным в соответствии с требованиями законодательства.

Подробнее о раздельном учете ГОЗ и ГОС здесь

Формулировки 2020, которые лучше предусмотреть в контракте с заказчиком на этапе подписания, чтобы в дальнейшем работать с казначейством без проблем.
: +7 911 006 72 37   : info@apbhelp.ru

НТЦ АПБ. Сопровождение ГОС и ГОЗ: ответы на сложные вопросы, договорные документы, формы, отчеты и калькуляции, действия при проверке, рекомендации по раздельному учету в «1С:Бухгалтерия» и т.д.

Какие расходы можно оплатить со счета в казначействе

Средства с лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса разрешается расходовать в соответствии с требованиями статьи 5 Федерального закона от 02 декабря 2019 г. № 380-ФЗ «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

Но для начала надо точно знать какими средствами вы на самом деле распоряжаетесь, это гособоронзаказ или просто госзаказ. В контрактах обычно есть ссылка на постановление:

Госзаказ (ГОС),
единственный поставщик, субсидия Гособоронзаказ (ГОЗ) 2020 год 2019 год 2018 год
Постановление от 23 декабря 2019 г. N 1765. Постановление от 25 декабря 2019 г. N 1819
Постановление от 30 декабря 2018 г. N 1765. Постановление от 28 декабря 2018 г. N 1702
Постановление от 30 декабря 2017 г. № 1722 Постановление от 28 декабря 2017 г. № 1680

Правила работы в сфере гособоронзаказа гораздо жестче, подробнее здесь

Бюджетные средства нельзя использовать в качестве взноса в уставный капитал, размещать в депозиты или иные финансовые инструменты (если это не является целью контракта).

В 2020 году по договорам, заключенным на сумму, более 300 тыс.

рублей, зачислять и списывать средства можно только на такие же лицевые счета в Казначействе, за исключением: — оплаты фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг); — возмещения произведенных расходов (части расходов); — оплаты обязательств по накладным расходам; — выплат в соответствии с валютным законодательством РФ; — расчетов по оплате труда; — расчетов по социальным выплатам; — приобретение услуг связи, коммунальных услуг, электроэнергии, услуг по организации и осуществлению перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки, аренды, работ по переносу инженерных сетей, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, услуг по приему платежей от физических лиц, осуществляемых платежными агентами; — перечисления прибыли.

Как ТОФК санкционирует расходование средств в 2020 году

Порядок санкционирования в 2020 году прописан в Приказе от 10 декабря 2019 г. № 220н. Для санкционирования текущих платежей в ТОФК предоставляются: 1. Контракт или выписка из контракта (гостайна). Контракт можно не предоставлять, если он был представлен при открытии лицевого счета.

2. Сведения об операциях с целевыми средствами, код формы по ОКУД 0501213 (далее — Сведения).

Утверждает сведения заказчик (исполнитель предыдущего уровня) или сам исполнитель, в случае, если это разрешено заказчиком предыдущего уровня.

3. Копии первичных (сводных) учетных документов (подтверждающие документы). 4. Платежное поручение. 5. Иные документы. Дополнительно могут потребоваться: — справка о распределении накладных расходов (форма в учетной политике);

— выписка из регистров аналитического учета (Приложение N1 к Приказу № 4н от 10.01.19г.).

Сведения об операциях с целевыми средствами на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (код формы по ОКУД 0501213)Скачать форму в EXCEL

В Сведениях указываются источники поступления и направления расходования целевых средств.

Направления расходования целевых средств Укрупненный код
Выплаты персоналу 0100
Закупка работ и услуг (за исключением выплат на капитальные вложения), в том числе на основании договора гражданско-правового характера, исполнителем по которому является физическое лицо или индивидуальный предприниматель 0200
Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств и прочих активов (за исключением выплат на капитальные вложения), в том числе на основании договора гражданско-правового характера, исполнителем по которому является физическое лицо или индивидуальный предприниматель 0300
Капитальные вложения 0410
Выплаты по перечислению средств в качестве взноса в уставный (складочный) капитал, вкладов в имущество другой организации 0420
Выбытие со счетов авансовых платежей по контрактам (договорам) 0610
Выбытие со счетов средств обособленным (структурным) подразделениям 0620
Выплаты по перечислению средств в целях их размещения на депозиты, в иные финансовые инструменты (по договорам займа) 0630
Выплаты за счет процентов 0631
Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации 0810
Налог на добавленную стоимость 0811
Налог на доходы физических лиц 0812
Страховые взносы на обязательное социальное страхование 0813
Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование 0814
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование 0815
Иные выплаты 0820
Накладные расходы 0888
Выплата прибыли 0999
Выплаты по окончательным расчетам 0991
Выплаты по перечислению остатков целевых средств в доход бюджета 1000
Выплаты по перечислению дебиторской задолженности в доход бюджета 2000

Первая цифра кода «0» может быть изменена на: «6» — для расчетов по гос.контрактам с единственным поставщиком (подрядчиком), определенным в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального закона 44 ФЗ; «8» — для выплат за фактически поставленные товары (работы, услуги);

«9» — для возмещения ранее произведенных фактических расходов.

В платежном поручении должен присутствовать аналитический код раздела лицевого счета и детализированный код и наименование выплат (приложение N 3 к Приказу от 10.12.2019 N 220н).

Перечень направлений расходования целевых средств можно скачать здесь

Источник: https://apbhelp.ru/kaznacheistvo.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.