Цели транспортной безопасности

Содержание

Категория 8 (иные работники). Тематические вопросы по транспортной безопасности c 1 по 10

Цели транспортной безопасности
1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 Список

Тематические вопросы для иных работников выполняющих работы непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) транспортного средства.

Целями обеспечения транспортной безопасности являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства.

Основными задачами обеспечения транспортной безопасности являются:

  1. нормативное правовое регулирование в области обеспечения транспортной безопасности;
  2. определение угроз совершения актов незаконного вмешательства;
  3. оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;
  4. категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;
  5. разработка и реализация требований по обеспечению транспортной безопасности;
  6. разработка и реализация мер по обеспечению транспортной безопасности;
  7. подготовка и аттестация сил обеспечения транспортной безопасности;
  8. осуществление федерального государственного контроля (надзора) в области обеспечения транспортной безопасности;
  9. информационное, материально-техническое и научно-техническое обеспечение транспортной безопасности;
  10. сертификация технических средств обеспечения транспортной безопасности.

Вопрос 2. Принципы обеспечения транспортной безопасности

Основными принципами обеспечения транспортной безопасности являются:

  1. законность;
  2. соблюдение баланса интересов личности, общества и государства;
  3. взаимная ответственность личности, общества и государства в области обеспечения транспортной безопасности;
  4. непрерывность;
  5. интеграция в международные системы безопасности;
  6. взаимодействие субъектов транспортной инфраструктуры, органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Вопрос 3. Определение объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства железнодорожного транспорта, не подлежащего категорированию

Приложение к приказу Министерства транспорта РФ от 23 июля 2014 г. N 196

  1. Железнодорожный подвижной состав, эксплуатирующийся исключительно на железнодорожных путях необщего пользования.
  2. Вагоны, использующиеся исключительно для перевозок технологическим железнодорожным транспортом для собственных нужд промышленных предприятий.

Вопрос 4. Определение транспортной безопасности, транспортной инфраструктуры, объекта транспортной инфраструктуры, транспортного средства, акта незаконного вмешательства

Акт незаконного вмешательства — противоправное действие (бездействие), в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий;

Транспортная безопасность — состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства;

Транспортная инфраструктура — это разновидность инфраструктуры, совокупность всех отраслей и предприятий транспорта, как выполняющих перевозки, так и обеспечивающих их выполнение и обслуживание.

Транспортный комплекс — объекты и субъекты транспортной инфраструктуры, транспортные средства.

Объекты транспортной инфраструктуры — технологический комплекс, включающий в себя:

  1. железнодорожные вокзалы и станции, автовокзалы и автостанции;
  2. метрополитены (объекты инфраструктуры внеуличного транспорта, определяемые Правительством Российской Федерации);
  3. тоннели, эстакады, мосты;
  4. морские терминалы, акватории морских портов;
  5. порты, которые расположены на внутренних водных путях и в которых осуществляются посадка (высадка) пассажиров и (или) перевалка грузов повышенной опасности на основании специальных разрешений, выдаваемых в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, судоходные гидротехнические сооружения;
  6. расположенные во внутренних морских водах, в территориальном море, исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации искусственные острова, установки, сооружения;
  7. аэродромы, аэропорты, объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств;
  8. участки автомобильных дорог, железнодорожных и внутренних водных путей, вертодромы, посадочные площадки, а также иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройства и оборудование, определяемые Правительством Российской Федерации;

Транспортные средства — устройства, предназначенные для перевозки физических лиц, грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, животных или оборудования, установленных на указанных транспортных средствах устройств, в значениях, определенных транспортными кодексами и уставами, и включающие в себя:

  1. транспортные средства автомобильного транспорта, используемые для регулярной перевозки пассажиров и багажа или перевозки пассажиров и багажа по заказу либо используемые для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение;
  2. воздушные суда коммерческой гражданской авиации;
  3. воздушные суда авиации общего назначения, определяемые Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;
  4. суда, используемые в целях торгового мореплавания (морские суда), за исключением прогулочных судов, спортивных парусных судов, а также искусственных установок и сооружений, которые созданы на основе морских плавучих платформ и особенности защиты которых от актов незаконного вмешательства устанавливаются в соответствии со статьей 12.3 настоящего Федерального закона;
  5. суда, используемые на внутренних водных путях для перевозки пассажиров, за исключением прогулочных судов, спортивных парусных судов, и (или) для перевозки грузов повышенной опасности, допускаемых к перевозке по специальным разрешениям в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;
  6. железнодорожный подвижной состав, осуществляющий перевозку пассажиров и (или) грузов повышенной опасности, допускаемых к перевозке по специальным разрешениям в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;
  7. транспортные средства городского наземного электрического транспорта;

Вопрос 5. Силы обеспечения транспортной безопасности. Категории сил обеспечения транспортной безопасности

Силы обеспечения транспортной безопасности — лица, ответственные за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры, на объекте транспортной инфраструктуры, транспортном средстве, включая персонал субъекта транспортной инфраструктуры или подразделения транспортной безопасности, непосредственно связанный с обеспечением транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств;

Категории:

  1. Работники, назначенные в качестве лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры;
  2. работники, назначенные в качестве лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры и (или) транспортном средстве;
  3. работники субъекта транспортной инфраструктуры, подразделения транспортной безопасности, руководящие выполнением работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) транспортного средства;
  4. работники подразделения транспортной безопасности, включенные в состав группы быстрого реагирования;
  5. работники, осуществляющие досмотр, повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности;
  6. работники, осуществляющие наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности;
  7. работники, управляющие техническими средствами обеспечения транспортной безопасности;
  8. иные работники субъектов транспортной инфраструктуры, подразделения транспортной безопасности, выполняющие работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры и/или транспортном средстве.

Вопрос 6. Порядок категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

Источник: http://kak-spasti-mir.ru/kategoriya-8-tematicheskie-voprosy-po-transportnoj-bezopasnosti-1-10/

Владимир Игоревич УшаковТранспортная безопасность. Аттестация работников досмотра. Дорожное хозяйство, автомобильный и городской наземный электрический транспорт. Тематические вопросы

Цели транспортной безопасности

Редактор Владимир Игоревич Ушаков

Редактор Николай Валентинович Могилевский

ISBN 978-5-4490-2664-4

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Введение

Согласно Федерального закона №16 «О транспортной безопасности» работники сил обеспечения транспортной безопасности подлежат обязательной аттестации. Аттестация проводится специализированными аккредитованными организациями.

Процесс аттестации условно можно разбить на теоретическую и практическую части. Аттестуемому лицу необходимо ответить на тематические вопросы и выполнить практические задания. Материал предназначен для специалистов дорожного хозяйства, автомобильного и городского наземного электрического транспорта.

В представленных материалах даны ответы на тематические вопросы, вынесенные для аттестации сил обеспечения транспортной безопасности – работников, назначенных в качестве лиц, осуществляющих досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности.

В каждом ответе в начале приведен нормативно-правовой документ, на основании которого он построен.

Принятые сокращения

АНВ – акт незаконного вмешательства;

ВВ – взрывчатое вещество;

ВУ – взрывное устройство;

ГБР – группа быстрого реагирования;

Д/ДД/ПД – досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр;

ЗТБ – зона транспортной безопасности;

ИП – индивидуальный предприниматель;

КПП – контрольно-пропускной пункт;

КЭ – критический элемент;

НиС – наблюдение и (или) собеседование;

ОТБ – обеспечение транспортной безопасности;

ОТИ – объект транспортной инфраструктуры;

ОУ – оценка уязвимости;

ПТБ – подразделение транспортной безопасности;

СТИ – субъект транспортной инфраструктуры;

ТК – транспортный комплекс;

ТС – транспортное средство;

ФЗ – федеральный закон;

ФОИВ – федеральный орган исполнительной власти;

ЧС – чрезвычайная ситуация.

1. Цели и задачи Д/ДД/ПД, осуществляемых на ОТИ и ТС в целях ОТБ

Федеральный закон (ФЗ) от 09.02.2007 №16 – ФЗ «О транспортной безопасности» (далее по тексту – 16-ФЗ) Ст.12.2, п.3:

В ходе досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра (Д/ДД/ПД) в целях обеспечения транспортной безопасности (ОТБ) осуществляются мероприятия по обследованию физических лиц, транспортных средств (ТС), грузов, багажа, ручной клади и личных вещей, находящихся у физических лиц, направленные на обнаружение оружия, взрывчатых веществ (ВВ) или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых в соответствии с правилами проведения Д/ДД/ПД установлены запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности (ЗТБ) или ее часть, а также на выявление лиц, не имеющих правовых оснований для прохода (проезда) в ЗТБ или ее часть.

2. Цели и задачи ОТБ

16 – ФЗ Ст.2:

1. Целями ОТБ являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса (ТК), защита интересов личности, общества и государства в сфере ТК от актов незаконного вмешательства (АНВ).

2. Основными задачами ОТБ являются:

1) нормативное правовое регулирование в области ОТБ;

2) определение угроз совершения АНВ;

3) оценка уязвимости (ОУ) ОТИ и ТС;

4) категорирование ОТИ и ТС;

5) разработка и реализация требований по ОТБ;

6) разработка и реализация мер по ОТБ;

7) подготовка и аттестация сил ОТБ;

8) осуществление федерального госконтроля (надзора) в области ОТБ;

9) информационное, материально-техническое и научно-техническое ОТБ;

10) сертификация технических средств ОТБ.

3. Транспортная безопасность, СТИ, ОТИ, ТС, АНВ

16 – ФЗ Ст.1:

Транспортная безопасность – состояние защищенности ОТИ и ТС от АНВ.

Субъекты транспортной инфраструктуры (СТИ) – юридические лица, индивидуальные предприниматели (ИП) и физические лица, являющиеся собственниками ОТИ и (или) ТС или использующие их на ином законном основании.

ОТИ – станции, тоннели, электродепо (включая парковые и деповские пути), электроподстанции, пункты управления движением.

ТС – устройства, предназначенные для перевозки физических лиц, грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, животных или оборудования, установленных на указанных ТС устройств, в значениях, определенных транспортными кодексами и уставами.

АНВ – противоправное действие (бездействие), в том числе теракт, угрожающее безопасной деятельности ТК, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий.

4. Категории сил ОТБ

Приказ Минтранса РФ от 21.08.2014 г.

№231 «Об утверждении Требований к знаниям, умениям, навыкам сил обеспечения транспортной безопасности, личностным (психофизиологическим) качествам, уровню физической подготовки отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности, включая особенности проверки соответствия знаний, умений, навыков сил обеспечения транспортной безопасности, личностных (психофизиологических) качеств, уровня физической подготовки отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности применительно к отдельным видам транспорта», Прил. №1:

1 категория – «Работники назначенные в качестве лиц ответственных за ОТБ в СТИ».

2 категория – «Работники назначенные в качестве лиц ответственных за ОТБ на ОТИ\ТС».

3 категория – «Работники СТИ, ПТБ руководящие выполнением работ непосредственно связанных с ОТБ ОТИ\ТС».

4 категория – «Работники ПТБ включенные в состав группы быстрого реагирования» (ГБР).

5 категория – «Работники осуществляющие Д/ДД/ПД в целях ОТБ».

6 категория – «Работники осуществляющие наблюдение и собеседование (НиС) в целях ОТБ».

7 категория – «Работники управляющие техническими средствами ОТБ».

8 категория – «Иные работники СТИ, подразделения транспортной безопасности (ПТБ) выполняющих работы непосредственно связанные с ОТБ ОТИ\ТС».

5. Уровни безопасности ОТИ и ТС. Основные мероприятия при усилении защиты ОТИ в случае их объявления (установления)

Постановление Правительства РФ №940 от 10.12.2008 г. «Об уровнях безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и порядке их объявления (установления)»:

Уровень N 1 – степень защищенности ТК от потенциальных угроз, заключающихся в наличии совокупности вероятных условий и факторов, создающих опасность совершения АНВ в деятельность ТК.

Уровень N 2 – степень защищенности ТК от непосредственных угроз, заключающихся в наличии совокупности конкретных условий и факторов, создающих опасность совершения АНВ в деятельность ТК.

Уровень N 3 – степень защищенности ТК от прямых угроз, заключающихся в наличии совокупности условий и факторов, создавших опасность совершения АНВ в деятельность ТК.

Уровень безопасности ОТИ и ТС N 1 действует постоянно, если не объявлен иной уровень безопасности.

Уровни безопасности ОТИ и ТС N 2 и 3 объявляются (устанавливаются) и отменяются СТИ на основании:

решения руководителей образованных в соответствии с Указом Президента РФ от 15 февраля 2006 г. N 116 Федерального оперативного штаба, оперативных штабов в субъектах РФ (уполномоченных ими должностных лиц) об изменении степени угрозы совершения носящего террористический характер АНВ в деятельность ТК;

решения Министра внутренних дел РФ либо Министра транспорта РФ (уполномоченных ими должностных лиц) об изменении степени угрозы совершения не носящего террористический характер АНВ в деятельность ТК.

Уровни безопасности ОТИ и ТС N 2 и 3 могут объявляться (устанавливаться) как в отношении 1 объекта, так и в отношении группы (2 и более) ОТИ и ТС.

Источник: https://fictionbook.ru/author/vladimir_igorevich_ushakov/transportnaya_bezopasnost_attestaciya_ra/read_online.html

Аттестация сил обеспечения транспортной безопасности. Ответственные в субъекте транспортной инфраструктурыТекст

Цели транспортной безопасности

Составитель Владимир Игоревич Ушаков

ISBN 978-5-4485-7909-7

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

1. Цели и задачи обеспечения транспортной безопасности

Целями обеспечения транспортной безопасности (ОТБ) являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства (АНВ).

Основными задачами ОТБ являются:

1) нормативное правовое регулирование в области ОТБ;

2) определение угроз совершения АНВ;

3) оценка уязвимости (ОУ) объектов транспортной инфраструктуры (ОТИ) и транспортных средств (ТС);

4) категорирование ОТИ и ТС;

5) разработка и реализация требований по ОТБ;

6) разработка и реализация мер по ОТБ;

7) подготовка и аттестация сил ОТБ;

8) осуществление федерального госконтроля (надзора) в области ОТБ;

9) информационное, материально-техническое и научно-техническое обеспечение транспортной безопасности (ТБ);

10) сертификация технических средств ОТБ.

2. Транспортная безопасность, субъект транспортной инфраструктуры, объект транспортной инфраструктуры, транспортное средство, акт незаконного вмешательства

Транспортная безопасность – состояние защищённости ОТИ и ТС от АНВ.

Субъекты транспортной инфраструктуры – юридические лица, индивидуальные предприниматели (ИП) и физические лица, являющиеся собственниками ОТИ и (или) ТС или использующие их на ином законном основании.

Объекты транспортной инфраструктуры – технологический комплекс, включающий в себя:

автомобильные вокзалы и станции;

тоннели, эстакады, мосты;

объекты систем связи, навигации и управления движением ТС;

участки автомобильных дорог, а также иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройства и оборудование, определяемые Правительством.

Транспортные средства – устройства, предназначенные для перевозки физических лиц, грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, животных или оборудования, установленных на указанных ТС устройств, в значениях, определенных транспортными кодексами и уставами, и включающие в себя:

ТС автотранспорта, используемые для регулярной перевозки пассажиров и багажа или перевозки пассажиров и багажа по заказу либо используемые для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение;

ТС городского наземного электрического транспорта.

Акт незаконного вмешательства – противоправное действие (бездействие), в том числе теракт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий

3. Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства

Оценка уязвимости ОТИ и ТС – определение степени защищенности ОТИ и ТС от угроз совершения АНВ.

1. Порядок проведения ОУ ОТИ и ТС устанавливается федеральным органом исполнительной власти (ФОИВ), осуществляющим функции по выработке госполитики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с ФСБ и МВД.

2.

ОУ транспортной инфраструктуры проводится специализированными организациями в области ОТБ с учетом требований по ОТБ на основе публичного договора. ОУ ТС проводится СТИ, либо специализированными организациями в области ОТБ с учетом требований по ОТБ на основе публичного договора.

3. Результаты проведенной ОУ ОТИ и ТС утверждаются компетентными органами в области ОТБ.

4. Сведения о результатах проведенной ОУ ОТИ и ТС являются информацией ограниченного доступа. Сведения о результатах проведенной ОУ ОТИ и ТС, являются сведениями, составляющими гостайну.

4. Планирование и реализация мер по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

1.

На основании результатов проведенной ОУ ОТИ и (или) ТС СТИ разрабатывают планы ОТБ ОТИ и (или) ТС и не позднее трех месяцев со дня утверждения результатов ОУ направляют их на утверждение в компетентные органы в области ОТБ. Порядок разработки указанных планов устанавливается ФОИВ, осуществляющим функции по выработке госполитики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с ФСБ и МВД.

2.

Планы ОТБ ОТИ и ТС утверждаются компетентными органами в области ОТБ. Реализация планов ОТБ ОТИ и (или) ТС осуществляется поэтапно. Количество этапов реализации планов и сроки их реализации определяются соответствующим планом ОТБ.

3. Сведения, содержащиеся в планах ОТБ ОТИ и ТС, являются информацией ограниченного доступа. Сведения, содержащиеся в планах ОТБ ОТИ и ТС, являются сведениями, составляющими гостайну.

4. Реализация планов ОТБ ОТИ или ТС осуществляется СТИ и (или) перевозчиками, а в случаях, предусмотренных законодательством, СТИ совместно с органами госвласти или органами местного самоуправления, либо исключительно органами госвласти.

5. Подготовка и аттестация сил обеспечения транспортной безопасности, аккредитация подразделений транспортной безопасности

1.

Подготовка сил ОТБ осуществляется в порядке, устанавливаемом ФОИВ, осуществляющим функции по выработке госполитики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с ФСБ, МВД, и ФОИВ, осуществляющим функции по выработке госполитики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

2.

Силы ОТБ подлежат обязательной аттестации, проводимой органами аттестации в порядке, установленном Правительством по представлению ФОИВ, осуществляющего функции по выработке госполитики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с ФСБ и МВД. Для целей аттестации сил ОТБ компетентные органы в области ОТБ имеют право привлекать аттестующие организации в порядке, установленном Правительством.

3. В целях принятия решения об аттестации сил ОТБ органы аттестации, аттестующие организации осуществляют проверку соответствия знаний, умений, навыков сил ОТБ, личностных (психофизиологических) качеств, уровня физподготовки отдельных категорий сил ОТБ требованиям законодательства о ТБ.

4. Перечень отдельных категорий сил ОТБ устанавливается порядком аттестации сил ОТБ.

5. Требования к знаниям, умениям, навыкам сил ОТБ, личностным (психофизиологическим) качествам, уровню физподготовки отдельных категорий сил ОТБ устанавливаются ФОИВ, осуществляющим функции по выработке госполитики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

6.

ФОИВ, осуществляющим функции по выработке госполитики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по представлению компетентных органов в области ОТБ могут устанавливаться в части, не противоречащей ФЗ-16, особенности проверки соответствия знаний, умений, навыков сил ОТБ, личностных (психофизиологических) качеств, уровня физподготовки отдельных категорий сил ОТБ применительно к отдельным видам транспорта.

7. К аттестации сил ОТБ не допускаются лица, имеющие ограничения на выполнение работ, непосредственно связанных с ОТБ, установленные ФЗ-16.

8. Функции осуществляются органами аттестации, аттестующими организациями на основании публичного договора, заключенного с СТИ, подразделением ТБ, иной организацией, ИП, выполняющими работы (оказывающими услуги) в целях исполнения СТИ требований по ОТБ, или с аттестуемым лицом.

9. Аккредитация юридических лиц в качестве подразделений ТБ осуществляется ФОИВ, осуществляющими функции по оказанию госуслуг в области ОТБ, в установленной сфере деятельности.

Порядок аккредитации юридических лиц в качестве подразделений ТБ и требования к ним устанавливаются ФОИВ, осуществляющим функции по выработке госполитики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с ФСБ и МВД.

10.

Порядок формирования и ведения реестра органов аттестации, порядок формирования и ведения реестра аттестующих организаций, порядок формирования и ведения реестра аккредитованных подразделений ТБ, порядок формирования и ведения реестра выданных свидетельств об аттестации сил ОТБ, а также предоставления содержащихся в нем данных устанавливаются Правительством по представлению ФОИВ, осуществляющего функции по выработке госполитики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с ФСБ и МВД.

Источник: https://www.litres.ru/vladimir-ushakov-11700329/attestaciya-sil-obespecheniya-transportnoy-bezopasnosti-otvetstvennye-v-subekte-transportnoy-infrastruktury/chitat-onlayn/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.