Бюджетная отчетность

Бухгалтерская отчетность бюджетных учреждений

Бюджетная отчетность

Бухгалтерскую отчетность госучреждения составляют по истечении квартала, полугодия и года в тех формах, которые указаны в Приказе Минфина РФ № 33н, отредактированного 17.12.15. Настоящий Приказ описывает, как правильно вести учет и осуществлять передачу бухгалтерской отчетности ответственному лицу.

Бухгалтерская отчетность дает представление о динамике финансового состояния учреждения и результатах его функционирования, а также о текущем имущественном положении. Она включает данные о прибыли и тратах за те или иные периоды относительно всех представительств, структурных подразделений и филиалов учреждения.

Все данные формируются на основании информации Главной книги бухгалтера (гроссбух) – этот сводный документ ведется в обязательном хронологическом порядке на протяжении календарного года.

Также во время составления отчетности бухгалтер использует другие регистры, заполненные на основе сведений из первичной документации.

При этом обязательно проводится сверка остатков и оборотов в учетах – синтетическом и аналитическом.

Периоды, за которые предоставляется бухгалтерская отчетность

Бухгалтерская отчетность бюджетных учреждений можно разделить на внутригодовую и годовую. Внутригодовая включает в себя отчетность за месяц, квартал и полугодие и является промежуточной. Ее ведут с момента начала отчетного периода в порядке нарастающего итога.

Квартальная отчетность сдается по актуальным данным на 1 июля, 1 апреля и 1 октября. Отчетный период полугодия длится до 1 июля, а за годовой отчетный период принято считать календарный год: с 1 января по 31 декабря.

Для организации, которая сформировалась менее года назад, отчетность за год ведется с момента регистрации учреждения по 31 декабря.

Бюджетное учреждение, которое образовалось в течение текущего финансового года в результате изменения его организационной формы, годовую отчетность нужно вести с момента, когда было вынесено решение о замены формы организации, по 31 декабря. Например, если тип учреждения изменился 7 августа, отчетный период будет длиться с 7 августа до конца календарного года.

При преобразовании муниципального учреждения в казенное отчетный год считается с 1 января до момента смены типа учреждения. То есть, если учреждение изменило статус 10 октября, бухгалтерская отчетность за год предоставляется за период с 1 января по 10 октября.

Бухгалтерская отчетность за месяц

В качестве отчетности за месяц предоставляется документ об исполнении сметы по расходам. Учреждения, которые финансируются административно-территориальными образованиями, заполняют отчет с использованием формы 1-мм. Организации, финансовые ресурсы которых поступают из федеральных учреждений, предоставляют отчет по форме 2-мфб.

Те муниципальные организации, у которых имеется доход от предоставления платных услуг или иных родов деятельности, составляют также Отчет об исполнении сметы по внебюджетным ресурсам (форма 4). Если источников внебюджетных доходов несколько, то заполняется форма 4-сводная.

Квартальная бухгалтерская отчетность бюджетных учреждений

В квартальную отчетность должна включаться следующая документация:

  1. Справка по консолидируемым расчетам (по форме 0503725). Содержит единые сведения о прибылях и убытках, изменениях данных в капитале и динамике движения денежных ресурсов относительно консолидированных хозяйственных образований внутри учреждения.

  2. Отчет об обязательствах организации (по форме 0503738). В нем содержится информация об обязательных расходах в течение финансового периода.

  3. Отчет о движении финансовых ресурсов (по форме 0503723). Включает сведения о начислении и убывании различных сумм относительно тех или других видов деятельности, которая осуществляется учреждением.

  4. Данные о выполнении решений суда по финансовым обязательствам (по форме 0503295).

  5. Поясняющая записка к Балансу учреждения (по форме 0503760). В нее включаются такие пункты:

  • содержание учетной политики, правила учета активов и расходов;
  • информация об обязательствах и активах;
  • оценка содержания баланса и динамики доходов;
  • условные факты экономической деятельности.

Отчетность за полугодие

Отчет за 6 месяцев долен включать в себя:

  1. Справку о консолидируемых расчетах (по форме 0503725).

  2. Отчет об исполнении планирования финансово-хозяйственной работы (по форме 0503737).

  3. Отчет об обязательствах учреждения (по форме 0503738).

  4. Поясняющая записка к Балансу учреждения (по форме 0503760).

  5. Отчет о динамике денежных ресурсов (по форме 0503723).

Годовая бухгалтерская отчетность бюджетных учреждений

Отчетность бухгалтерии муниципального учреждения за год содержит:

  1. Баланс государственного учреждения (по форме 0503730). Описывает состояние финансов и имущества, а именно – активов, обязательств и собственного капитала.

  2. Справка о консолидируемых расчетах (по форме 0503725).

  3. Справка о составлении учреждением счетов бухучета настоящего финансового года (по форме 0503710).

  4. Отчет об исполнении планирования по финансово-хозяйственной работе (по форме 0503737).

  5. Отчет об обязательствах учреждения (по форме 0503738).

  6. Отчет о финансовом исходе функционирования учреждения (по форме 0503721).

  7. Отчет о динамике денежных ресурсов учреждения (по форме 0503723).

  8. Поясняющая записка к Балансу учреждения (по форме 0503760).

  9. Данные об исполнении решений суда по финансовым обязательствам (по форме 0503295).

Правила формирования бухгалтерской отчетности

Бухгалтерская отчетность бюджетных учреждений ведется с начала года в рублях, значения указываются с точностью до сотых, то есть до копеек. Отрицательные показатели учета вносятся в соответствующие графы со знаком «минус».

Данные отчетности должны содержать информацию обо всех подразделениях и отдельных филиалах учреждения. Сведения предоставляются в тот государственный орган, который взял на себя функции учредителя относительно данной организации.

Отчетную документацию подписывает руководитель учреждения и главный бухгалтер. Если отчет содержит финансовые прогнозы, планы и другую аналитическую информацию, его подписывает также руководитель отдела формирования финансового анализа.

Обычно отчетность составляют в двух одинаковых копиях: первый для учреждения и второй для учредителя. Сам документ скрепляется и оформляется в виде брошюры, а страницы нумеруются. К нему прилагается сопроводительная бумага с описанием тех видов документов, которые включены в отчетность, и указанием соответствующих страниц.

Передача отчетности учредителю

Отчетность можно оформлять как на бумаге, так и в электронном формате. В первом случае датой подачи отчетности считается день личного обращения ответственного представителя организации к учредителю с предоставлением ему отчета, во втором – дата отправки отчета с помощью телекоммуникационной связи.

Если отчетность имеет электронный формат, он обязательно должен отвечать стандартам, утвержденным финансовыми органами.

Отчетность в бумажной форме передается учредителю представителем бюджетного учреждения. Учредитель ставит на экземпляре, принадлежащем учреждению, отметку с датой принятия отчетности и подписью. Если отчет был представлен в электронном виде, высылается уведомление о принятии, также электронное.

Руководитель имеет право передавать ведение бухгалтерской отчетности учреждения в отдел централизованной бухгалтерии. В данном случае документация бухгалтерии подписывается тремя лицами:

  • руководителем учреждения;
  • руководителем централизованной бухгалтерии;
  • главным бухгалтером.

Данные отчетности может предоставлять учредителю непосредственно централизованная бухгалтерия, без участия руководителя бюджетного учреждения.

Если сам учредитель или руководитель организации, подающей отчет, выявили в бухгалтерской информации ошибки (в том числе по итогам камеральной проверки), от учреждения подается новая отчетность с исправленными ошибками. К этой отчетности добавляют сопроводительное письмо со списком внесенных поправок. Если ошибки обнаружились в процессе камеральной проверки, прилагается также копия соответствующего уведомления.

Отличительные черты бухгалтерской отчетности реорганизованных или ликвидированных учреждений

Если относительно учреждения вынесено решение о ликвидации, реорганизации, слиянии с другим предприятием, преобразовании или разделении, необходимо сформировать бухгалтерскую отчетность на момент изменения статуса учреждения и подготовить следующую документацию:

  • ликвидационный баланс бюджетного учреждения (по форме 0503830);
  • отчет об обязательствах учреждения (по форме 0503738);
  • справку о консолидируемых расчетах учреждения (по форме 0503725);
  • отчет об исполнении планирования по финансово-хозяйственной работе (по форме 0503737);
  • отчет о финансовом исходе функционирования учреждения (по форме 0503721);
  • пояснительный документ к Балансу учреждения (по форме 0503760);
  • справка о составлении счетов бухгалтерского учета настоящего финансового года (по форме 0503710).

Бухгалтерская отчетность формируется согласно общим правилам ее ведения, установленным Минфином, но с учетом нижеперечисленных особенностей:

  1. Отчетность предоставляется двум ответственным лицам: учредителю, в ведомстве которого находилось данное учреждение до момента изменения его типа, а также учредителю, ответственному за организацию с новым статусом (расформированную или присоединенную к другой).

  2. Данные, предоставляемые в отчетности учреждения, подлежащего ликвидации или реорганизации, должны быть подтверждены в ходе инвентаризации активов.

  3. В текстовый раздел поясняющей записки к Балансу учреждения нужно включить сведения о правопреемственности в отношении всех обязательств реорганизуемого или ликвидируемого предприятия.

На нашем сайте вы можете получить бухгалтерскую отчетность интересующего вас бюджетного учреждения в режиме on-line.

Связанные статьи:

Источник: https://www.egrul.ru/buh_otch_info_7.html

Средства бюджета: отчетность, получатели

Бюджетная отчетность
Определение 1

Бюджетная отчетность – это обширная база данных, формируемая на основе информации бюджетного учета, которая отражает бюджетное и финансовое положение дел предприятия.

Существует инструкция, определяющая правила представления месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности.

Замечание 1

Инструкция о порядке составления и представления бюджетной отчетности утверждена приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. № 191н.

Существуют следующие субъекты бюджетной отчетности:

  • Объекты, отвечающие за исполнений бюджетов. К ним относятся органы публично-правовых образований.
  • Казначейства.
  • Получатели и распорядители средств бюджета.

Основная задача бюджетной отчетности – анализ и оценка доходов и расходов казенного учреждения. Главный показатель бюджетного отчета  — данные, по которым возможно определить изменения финансовых показателей за определённый отчетный период.

Замечание 2

Все данные в бюджетной отчетности распределяются по видам деятельности:

  • Деятельность, которая приносит доход.
  • Бюджетная деятельность.
  • Деятельность со средствами во временном распоряжении.

Следует обратить внимание на справку по заключению счетов бюджетного учета финансового года. В этом документе необходимо показать суммы средств до и после закрытия на 1 января. Вот  счета бюджетного учета, которые указываются в справке:

  • «Внутриведомственные расчеты» — 130404000.
  • «Расчеты по платежам из бюджета с финансовыми органами» — 130405000.
  • «Расчеты с финансовым органом по поступлениям в бюджет» — 121002000.
  • «Доходы текущего финансового года» — 040110100.
  • «Расходы текущего финансового года» — 040120200.

Финальная бюджетная отчетность должна быть представлена главному распорядителю бюджетных средств в бумажном или электронном виде. В обязательном порядке бюджетная отчетность должна быть подписана бухгалтером и руководителем компании. Сроки предоставления согласовываются заранее.

Замечание 3

Перед началом составления бюджетной отчетности за годовой период в обязательном порядке активы и обязательства должны пройти инвентаризацию.

Получатели средств бюджета

Определение 2

Получатель бюджетных средств – это бюджетная организация или другое учреждение, которое может получать средства из бюджета страны в соответствии со сводной бюджетной росписью на соответствующий год.

Получатели федеральных бюджетных средств могут получать и использовать бюджетные средства в согласованных размерах с учетом сокращения и индексации.

Также получатели бюджетных средств обязаны эффективно использовать полученное финансирование, исключительно с целевым использованием.

Получателю бюджетных средств необходимо возвращать в полном объеме полученные средства, если перед получением была такая договоренность, а также своевременно предоставлять необходимую отчетность использования бюджетных средств.

Существует ряд форм годовой отчетности получателя средств бюджета (также эти формы можно отнести и к отчетности главного распорядителя бюджетных средств):

  • Баланс получателя средств (ф. 0503130).
  • Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503127).
  • Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125).
  • Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110).
  • Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128).
  • Документ о принятых расходных обязательствах по деятельности, которая приносит доход (ф.0503138).
  • Отчет о своевременном исполнении смет доходов и расходов по видам деятельности главного распорядителя или получателя средств бюджета, которая приносит доход (ф. 0503137).
  • Отчет о финансовых аспектах деятельности (ф. 0503121).
  • Пояснительная записка (ф. 0503160).
  • Ликвидационный баланс (ф. 0503230).

Баланс главного распорядителя

Рассмотрим сначала, что такое баланс в более широком плане.

Определение 3

Баланс – это количественное соотношение двух элементов равных друг другу, представляющее приход и расходование одинакового количества финансовых средств, либо товара. В основе баланса лежит закон сохранения: «сколько убудет – столько и прибудет».

Также балансом называет документ, отражающий балансовый отчет субъекта хозяйствования.

Бухгалтерский баланс – это документ бюджетной отчетности, в котором можно увидеть подробную информацию о финансовом и хозяйственном положении дел казённого предприятия за определённый отчетный период.

Бухгалтерский баланс можно разделить на части:

  • Активы баланса – размещение и состав финансовых и нефинансовых активов.
  • Пассивы баланса – обязательства и финансовый результат.

Замечание 4

Актив баланса в сумме равен пассиву бухгалтерского баланса.

В данной статье мы более подробно рассмотрим, что такое баланс главного распорядителя.

Определение 4

Баланс главного распорядителя – это главная форма отчетности, при помощи которой можно проанализировать динамику отчетности финансовых и нефинансовых активов, задолженностей, получить полную информацию о стоимости активов, а также данный документ позволяет оценить финансовый результат деятельности предприятия.

Существует отчет об исполнении бюджета главного распорядителя. Данный отчет создается организациями по кассовому методу учета операций. Заверение этого отчета производит организация, предоставляющее кассовое обслуживание исполнения бюджета. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя показывает данные исполнения бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации по доходам и расходам.

Выполнение доходной и расходной части отчета об исполнении детализировано через банковские счета, некассовые операции, а также через органы Казначейства РФ.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Источник: https://Zaochnik.com/spravochnik/buhgalterskij-uchet-i-audit/buhgalterskij-uchet-v-kazennyh-uchrezhdenijah/sredstva-bjudzheta/

Бюджетная отчетность за 2019 год: рекомендации финансового ведомства

Бюджетная отчетность

Традиционно к годовой отчетности Минфин и Казначейство России выпускают совместные письма. В первую очередь, разъяснения направлены на особенности составления и представления отчетности федеральных учреждений.

В то же время, как показывает практика, аналогичные требования к отчетности предъявляют финансовые органы регионов и муниципальных образований.

В новой статье разберемся, какие особенности при составлении отчетности следует учесть согласно системным письмам.

Системные письма Минфина России и Федерального казначейства

На данный момент опубликованы следующие системные письма Минфина России и Федерального казначейства по составлению и представлению бюджетной (бухгалтерской) отчетности за 2019 год (и в 2020 году):

Особенности составления отчетности за 2019 год главным образом содержатся в первом письме. На основных моментах из данного письма мы и остановимся в нашей статье*(1).

Баланс (ф. 0503130)

По состоянию на 01.01.2020 на счет 1 209 36 000 «Расчеты по доходам бюджета от возврата дебиторской задолженности прошлых лет» должны быть переведены остатки по счетам:

  • 1 206 00 000 «Расчеты по выданным авансам» — по произведенным предварительным оплатам, подлежащим возврату контрагентом в случае расторжения контрактов (соглашений), переплатам заработной платы уволенных сотрудников;
  • 1 208 00 000 «Расчеты с подотчетными лицами» — по задолженности уволенных сотрудников по подотчетным суммам.

Недопустимым является наличие остатков со знаком «минус» по счетам:

  • 1 206 00 000 «Расчеты по выданным авансам»;
  • 1 210 05 000 «Расчеты с прочими дебиторами»;
  • 1 301 00 000 «Расчеты с кредиторами по долговым обязательствам»;
  • 1 302 00 000 «Расчеты по принятым обязательствам»,
  • 1 304 00 000 «Прочие расчеты с кредиторами».

По средствам во временном распоряжении (КФО 3) допустимо наличие остатков на счетах:

  • 3 201 00 000 «Денежные средства учреждения»;
  • 3 304 01 000 «Расчеты по средствам, полученным во временное распоряжение»;
  • 3 208 91 000 «Расчеты с подотчетными лицами по оплате прочих расходов»;
  • 3 209 81 000 «Расчеты по недостачам денежных средств».

Справка (ф. 0503110)

В 1 – 17 разрядах номера счета 1 401 10 000 «Доходы текущего финансового года» в графе 1 Справки должны указываться 4 – 20 разрядов КБК по доходам (источникам финансирования дефицита бюджета). Однако есть исключения:

  1. 1 11 09000 00 0000 000 1 401 10 172 «Доходы от операций с активами» — указывается учредителями при корректировке показателей счета 1 204 33 000 «Участие в государственных (муниципальных) учреждениях».
  2. 1 17 00000 00 0000 000 1 401 10 199 «Прочие неденежные доходы от безвозмездных поступлений» — указывается при изменении кадастровой стоимости земельных участков.
  3. 1 17 00000 00 0000 000 1 401 10 199 «Прочие неденежные доходы от безвозмездных поступлений» — указывается при принятии на учет земельных участков, иных нефинансовых (финансовых) активов по результатам инвентаризации (в частности, при принятии на учет земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, вовлеченных в хозяйственный оборот посредством предоставления их в аренду).
  4. 1 14 00000 00 0000 000 1 401 10 172 «Доходы от операций с активами» — при отражении операций по обособлению (реклассификации, разукомплектации) объектов нефинансовых активов.
  5. 1 17 050Х0 ХХ 0000 180 1 401 10 199 «Доходы от прочих неденежных безвозмездных поступлений» — при восстановлении в бюджетном учете финансовых вложений (уточнении показателей по счетам 1 204 30 000 «Акции и иные формы участия в капитале» по результатам годовой инвентаризации.
  6. 1 11 09000 00 0000 120 1 401 10 172 «Доходы от операций с активами» — при уменьшении объема финансовых вложений согласно регистрационным (уставным) документам.
  7. 1 11 00000 00 0000 000 1 401 10 121 «Доходы от операционной аренды» — признание ссудодателем доходов от операционной аренды.
  8. 1 11 00000 00 0000 000 1 401 10 122 «Доходы от финансовой аренды» — признание ссудодателем доходов от финансовой аренды.
  9. 1 11 00000 00 0000 000 1 401 10 123 «Доходы по платежам при пользовании природными ресурсами» — признание ссудодателем доходов от предоставления права пользования непроизведенными активами.

Ссудодатель доходы текущего года признает с отражением в 1-17 разрядах счета составных частей КБК согласно п. 13.1 Порядка № 132н*(2).

В 1 – 17 разрядах номера счета 1 401 20 000 «Расходы текущего финансового года» в графе 1 Справки должны указываться 4 – 20 разрядов КБК по расходам с учетом особенностей, установленных п. 2 Инструкции № 162н*(3). Здесь будут следующие исключения:

  1. XX XX 00000 00000 000 1 401 20 224 — отражение ссудополучателем расходов по амортизации права пользования активом;
  2. XX XX 00000 00000 000 1 401 20 24Х, XX XX 00000 00000 000 1 401 20 25Х — отражение ссудодателем расходов текущего финансового года по предоставлению права пользования активом.

Отчет (ф. 0503127)

Для доходов в виде штрафов, пеней, неустоек за нарушение условий контрактов (договоров), в том числе в случае удержания их в соответствии с законодательством из сумм обеспечений, применяется КБК доходов 000 1 16 900Х0 ХХ X000 140 «Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба».

При наличии кассовых расходов по видам расходов 451 «Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам в объекты капитального строительства», 452 «Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам, за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства» должны быть отражены соответствующие увеличения вложений по счетам:

  • 1 204 31 000 «Акции»;
  • 1 204 34 000 «Иные формы участия в капитале»;
  • 1 215 31 000 «Вложения в акции»;
  • 1 215 34 000 «Вложения в иные формы участия в капитале»;
  • 1 206 73 000 «Расчеты по авансам на приобретение акций и по иным формам участия в капитале»,

либо передача соответствующих финансовых вложений (с учетом входящих остатков на начало года) уполномоченному органу.

Все несоответствия необходимо пояснить.

Возврат дебиторской задолженности по расходам прошлых лет не должен уменьшать кассовые расходы текущего года. Суммы возвратов должны быть отражены как поступления в доход бюджета по соответствующим КБК 000 1 13 02000 00 0000 130 «Доходы от компенсации затрат государства».

Показатели по некассовым операциям следует раскрыть в разделе 4 «Анализ показателей финансовой отчетности субъекта бюджетной отчетности» Пояснительной записки (ф. 0503160).

Отчет (ф. 0503123)

Показатели за аналогичный периода прошлого года (графа 5 разделов 1 «Поступления», 2 «Выбытия» и 3 «Изменение остатков средств» Отчета) не заполняются.

Корректировка кадастровых оценок земельных участков отражается в графе 5 «Поступление всего» как с положительным значением, так и со знаком «минус».

В графе 6 данные о полученном безвозмездно имуществе отражаются на основании данных по дебетовым оборотам счетов учета нефинансовых активов, корреспондирующих со счетом 1 401 10 190 «Доходы от безвозмездных неденежных поступлений в сектор государственного управления».

В графе 7 отражаются данные по дебетовым оборотам счетов учета нефинансовых активов, корреспондирующих со счетом 1 401 10 199 «Прочие неденежные безвозмездные поступления», в части операций по принятию к учету выявленных нефинансовых активов по результатам инвентаризации.

В графе 9 отражаются данные о переданном безвозмездно имуществе на основании данных по кредитовым оборотам счетов учета нефинансовых активов, корреспондирующих со счетами:

  • 1 401 10 195 «Доходы от безвозмездных неденежных поступлений капитального характера от сектора государственного управления и организаций государственного сектора» — в случае возврата (изъятия) земельных участков в казну;
  • 1 401 20 240 «Расходы по безвозмездным перечислениям текущего характера организациям»;
  • 1 401 20 280 «Расходы по безвозмездным перечислениям капитального характера организациям»;
  • 1 401 20 250 «Расходы по безвозмездным перечислениям бюджетам».

В графе 10 отражаются данные по кредитовым оборотам счетов учета нефинансовых активов в части операций по выбытию объектов в результате недостач, хищений, иных ущербов имуществу, корреспондирующих со счетами:

  • 1 401 10 172 «Доходы от операций с активами»;
  • 1 401 20 273 «Чрезвычайные расходы по операциям с активами».

Информация об имуществе, переданном в безвозмездное пользование (льготную аренду) и отражаемом согласно Стандарту «Аренда», включается в строку 561 раздела 3 и строку 611 раздела 3.1.

Информация об имуществе, переданном в безвозмездное пользование (льготную аренду) и не отражаемом согласно Стандарту «Аренда», включается в строку 563 раздела 3 и строку 613 раздела 3.1.

Сведения (ф. 0503169)

В графе 1 номера счетов, которые в бухгалтерских записях содержать КОСГУ 560 (660), 730 (830), отражаются с указанием КОСГУ «000». Это, в частности, счета группы 205, 206, 302, 303.

Показатели по счету 1 210 05 000 в части расчетов с дебиторами по аренде на льготных условиях отражаются с указанием с 5 – 17 разрядах «нулей».

Установлены особенности формирования Сведений по кредиторской задолженности по счету 1 304 06 000 «Расчеты с прочими кредиторами»:

  1. Дебетовый остаток по счету в графах 2, 9, 12 (при наличии) отражается со знаком «минус».
  2. Показатель счета, равный разнице показателей графы 9 и графы 2:
  • при отрицательном значении – отражается в графе 7 в положительном значении;
  • при положительном значении – отражается в графе 5;
  • при значении, равном «нулю», – в графе 7 отражается значение, равное «нулю».

По счету 1 401 40 000 «Доходы будущих периодов», на котором отражается информация по объектам аренды на льготных условиях, номер счета отражается аналогично порядку, предусмотренному для номера счета 1 401 10 1ХХ в Справке (ф. 0503110).

Задолженность по возврату расходов 2019 года, отраженная в 2019 году на счете КРБ 1 209 34 000 и не исполненная на конец отчетного периода, переносится последним рабочим днем отчетного периода на счет КДБ 1 209 36 000 и отражается в составе просроченной задолженности.

Источник: https://grnt.ru/blog/byudzhetnaya-otchetnost-za-2019-god-rekomendaczii-finansovogo-vedomstva/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.